Отчёты по мероприятиям - Пелищенская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Отчёты по мероприятиям

06.03.2018

Суббота, 3 марта

КТД и День профориентации в 4 классе

   В начальной школе идёт подготовка к весеннему празднику – празднику мам. Ребята 4 класса в шестой день собрались, чтобы повторить и отработать номера к празднику, которыми мы желаем удивить зрителей – наших любимых мам. Мальчики повторяли и исполняли «страдания» для девочек, отрабатывали чтение стихотворений. Девочки работали над исполнением песни «Солнечные зайчики». Все вместе репетировали танец со шляпками.

    Но этим субботний день не закончился. Мы совершили экскурсию в Пелищенскую участковую больницу. С нами любезно согласился побеседовать заведующий больницей врач общей практики Гомзюк Иван Брониславович. Он рассказал о своей профессии. Нашим ребятам было очень интересно, так как некоторые мечтают стать врачами.

Вот таким насыщенным был для нас шестой школьной день.  

КТД «8 Марта»

      Всего несколько дней осталось до прекрасного праздника Международного женского дня 8 Марта. Ребята хотят порадовать своих мам. Они готовят концертную программу со стихами, песнями, танцами. А чтобы праздник прошёл достойно, надо всё отрепетировать. Для этого они и пришли в школу в субботний день. Не испугал ребят трескучий мороз. Ведь с каждым днём всё ярче светит солнышко, поэтому и настроение у ребят прекрасное.

8 Марта – мамин праздник

3 марта в субботний день учащиеся 2 класса собрались в школе, чтобы подготовиться к утреннику, посвященному весеннему празднику 8 Марта. Ребята изготовили украшения для сцены, а мамам и бабушкам -поздравительные открытки. Все остались довольны проделанной работой.

«В мире профессий, специальностей и увлечений»

 

    В субботний день, 3 марта, для учащихся 7 класса состоялся круглый стол «В мире профессий, специальностей и увлечений». В ходе мероприятия ребята узнали много полезного, интересного и нужного для себя, ознакомились с классификацией и типами профессий. Работая в группах, учащиеся составляли логические цепочки профессий, которые необходимы для создания таких предметов, как, например, школьный учебник, фарфоровая чашка, булочка или джинсы.

    Ребята узнали, как правильно выбирать профессию или специальность, какие ошибки чаще всего совершаются при их выборе и как этого избежать.

     В ходе мероприятия учащиеся прошли диагностику самостоятельности, проявления упорства в реализации целей, преодоления трудностей. Получилось, что из 7 присутствовавших семиклассников 5 человек имеют высокий уровень, а 2 ребят – средний.

    В заключение каждый высказался о том, что значит «найти себя» и как он это понимает. В хорошем настроении дети возвращались домой.

Фотоматериалы