День консультаций по биологии
Традиционно, одна суббота в месяц в нашей школе посвящается консультациям по предметам.
23 ноября состоялась консультация для учащихся по биологии. Ребята приходят, чтоб устранить пробел в знаниях по разным причинам: - кто- то , болел и пропустил тему, кто – то не совсем понял на уроке тему, чтоб устранить пробел в знаниях, а кто – то, чтоб лучше подготовиться к ЦТ или к участию в предметных олимпиадах.
В эту субботу пришли учащиеся разных классов: - Голод Марина – 9 класс, пожелала ещё раз разобрать тему «Работа автономной нервной системы» ;
- Соколова Оксана – 8 класс, проверила свои знания по теме «Тип Членистоногие», выполняя тестовые вопросы.
- Забавко Анастасия – 11класс – попросила разобрать тему 10 класса «Деление клетки»
- Соболевский Андрей – 11 класс ещё раз проработали темы «Синтез белка», «Фотосинтез», «Обмен углеводов», так как мальчик готовиться к РТ по биологии и и для участия в предметной олимпиаде.
Экскурсия в Каменецкую вежу
В субботу, 23 ноября, учащиеся 3 класса с классным руководителем Лойко Светланой Даниловной совершили поездку в город Каменец: посетили кинотеатр и побывали на экскурсии в башне-музее «Каменецкая вежа».
Экскурсия, проводившаяся на доступном для детей языке, оказалась очень интересной. Ребята узнали много фактов о древнем увидели луки, стрелы, кольчуги, копья, макет древнего Каменца… Много всего интересного!
Третьеклассники оказались активными слушателями: задавали вопросы, охотно шли на контакт. Ребят поразил факт – рост тогдашнего богатыря составлял около 160 см.
Одним словом, было очень здорово. Все были так увлечены, что забыли про время и чуть не опоздали на рейсовый автобус. Ребята решили, что весной отправятся ещё раз сюда.
День консультаций по учебному предмету
«Русский язык»
В субботу, 23 ноября, для учащихся 6 класса в школе был организован день консультаций по учебному предмету «Русский язык». Консультации проводила учитель Петренко Наталья Григорьевна, которая посвятила этот шестой день словообразованию. Ребята поработали над заданиями по определению слово- и формообразовательных морфем, выполняли разбор слова по составу, а также словообразовательный разбор.